Loveless

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Loveless > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — суббота, 22 сентября 2018 г.
. гольдштейн. 16:58:53

think global

сегодня на естествознании случилась такая вот херня.
мне и ещё двум людям были заданы доклады
и в начале пары выяснилось, что никто, кроме меня доклад не удосужился сделать
за это преподша сделала мне скидку: поставила мне две пятёрки - за, собственно, доклад и семинар
так ещё и освободила от теста по лекции
я прибывала в таком нефиговом шоке
причём она раз сто, наверное, упомянула, какая я молодец
на очередной её похвале мне просто стало реально стыдно
я не тот человек, который любит получать огромное количество комплиментов в свою сторону
я знаю, как чувствовали себя в этот момент одногруппники
и тут мне сразу вспомнился случай из моего детства
когда я проявила себя лучше всех на уроке музыки и после этого весь класс объявил мне бойкот
я не могу его забыть, он постоянно возникает у меня в голове при подобных случаях


Категории: Житие мое
17:07:04 mid or techies
Хех, ну в универе не байкотруют за то, что ты не повёл себя, как конч
17:07:33 болгарский перец
ну так одноклассники тогда тупые, ты не виновата
17:40:06 гольдштейн.
возможно, но этот случай всё равно глубоко засел в мозгу и возникает как ассоциация от этого у меня и негативные мысли лезут
17:57:32 mid or techies
Ну, в универе круто быть лучше других по учебке, так шо подумай об этом и не парься )
•081• Owner of this Mess 16:41:29
Безопасность
Цена билета
airline security regulations
Длина полёта
Питание
Комфорт и бронирование места
Ограничение багажа
customer service



Существует множество крупных авиакомпаний по всему миру. они все чем-то отличаются друг от друга: цена , авиакатастрофа и авиационная безопасность, длина полета, ограничения багажа, питание на борту, комфорт и бронирование сидений, обслуживание клиентов, правила безопасности авиакомпаний.
Для нас, главным является безопасность, потому что it helps to reduce the risk of aircraft accidents and minimize risk to persons and property.
Во вторых, цена тоже очень важна. в зависимости от ценовой категории билета, мы выбираем авиакомпанию. Чтобы у нас осталось хоть немного денег на само путешествие, соответственно мы выберем билет подешевле.
В третьих, airline security regulations. Считаю это одним из самых важных аспектов, наравне с предыдущими. Ведь ели на борт проникнет стабильно неуравновешенный человек с ножом или оружием, могут пострадать невинные люди. Таким образом, если охранная безопасность на высшем уровне, то и беспокоиться не о чем.
На четвёртом месте расположено Длина полёта. Многие люди очень страдают из-за длинных перелётов, поэтому стараются сократить время до минимума. Они выбирают компании отталкиваясь от времени затраченного на перелёт. Мы не исключение.
Питание так же важно для человека. Поэтому оно на пятом месте. Где бы вы не находились, организму нужна подзарядка. Согласитесь, поспать можно всегда, везде и в любой позе. Но вот о питании нужна задуматься. Таким образом, питание на борту самолёта очень важно, особенно если это транзитный рейс. Meal должен быть питательным и вкусным.
Мы думаем, что комфорт и бронирование места должно быть на шестом месте. Это не так важно как питание, но существует множество людей, которые хотели бы сидеть у окна и наблюдать за прекрасными видами. Важно чтобы само сидение было удобным и не жестким. Многие люди отталкиваются именно от выбора места, если им лететь достаточное количество часов.
На седьмом месте расположено ограничение багажа. По нашему мнению, оно одно из самых бесполезных points. Если тебя устраивают условия всего рейса в целом, то можно немного и сократить свой багаж. Тем более в большинстве авиакомпаний очень выгодные условия.
И на последнем месте это customer service. Мы понимаем, что для некоторых людей обслуживающий персонал очень важен, точнее их отношение к пассажирам. Но даже если человек из персонала это брюзжащая тётка, вас в любом случае не заставляют вести с ней светскую беседу или что-то типо того. Более того, даже если и существуют такие "примеры", то их быстро увольняют, так как слово клиента - закон.



Loveless > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
iFlud дамы и господа!
Задавай вопросы - отвечу на них в т...
пройди тесты:
Какой у тебя характер
Гааре или Саске ты дашь в глаз и за что...
читай в дневниках:
Я завтра не иду в школу.
Свершилось О чудо!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх